Меню
16+

"Мой район"

25.01.2019 21:25 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 4 от 24.01.2019 г.

Весомый аргумент. Весовой контроль на трассе Голдыри-Орда показал свою эффективность

Автор: Дмитрий Зеленкин Орда, Верный путь ©orda-gazeta.ru Фото автора

Ежеквартально весы проходят контрольную проверку. Сначала грузовик взвешивают мобильными весами, после на стационарных весах. Специалисты отмечают, что показатели совпадают, погрешность в пределах нормы.

72 постановления об административном правонарушении. Общая сумма штрафов по ним 20,6 млн рублей. Эти цифры — данные центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения ГИБДД за девять месяцев прошлого года, как результат работы пункта весогабаритного контроля на трассе Голдыри – Орда.

Пункт весового контроля на региональной автодороге смонтировали в декабре 2017 года. Работать в круглосуточном режиме он начал в апреле 2018-го. Несмотря на полную автоматизацию комплекса, без присутствия человека на пункте контроля не обошлось. Для сохранности оборудования организована постоянная охрана. С октября работает искусственное освещение, оно обеспечивает распознавание государственного номера в темное время суток и позволяет получить качественную фотографию проходящих автомобилей. Наличие подобных пунктов дисциплинирует водителей и собственников ТС. Первые не лихачат, вторые ограничивают вес груза. В результате сохраняются дороги и снижается аварийность. Уже есть конкретные результаты.

- Количество фиксируемых нарушений за девять месяцев в среднем снизилось на 35%, — сообщили в пресс-службе краевого министерства транспорта.

Пункт не только измеряет габариты и массы большегрузов, но и фиксирует интенсивность движения и состав транспортного потока. В среднем за сутки по автодороге проезжает 2400 автомобилей, из них более трехсот — грузовой транспорт.

В Ординском районе трафик грузовых автомобилей в основном составляют лесовозы и машины компании «Урал Ресурс», идущие в Кунгур с камнем из карьера. Правда, с появлением весового контроля маршрут тонаров изменился, они пошли через Карьево и Ленск, минуя автоматизированного «контролера». К слову, тонары перевозят груз до 60 тонн, что, мягко говоря, сказывается на районных дорогах.

- Проблема действительно существовала, и некоторые участки полотна дороги около Карьево были раздавлены, — сказал заместитель главы администрации Ординского района Николай Лазуков. – Эти участки планируем нынче отремонтировать. Сейчас компания использует автомобили грузоподъемностью до 25 тонн.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

72