Меню
16+

"Мой район"

11.06.2020 13:19 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В муниципалитетах быстро реагируют на обращения жителей в режиме онлайн

Незначительное повреждение дорожного полотна устранили. Фото: из соцсети ВК

Обращение к властям в режиме «онлайн» пользуются большой популярностью у жителей Пермского края, потому что для этого не нужно обращаться с бумажными заявлениями в официальные инстанции или приходить лично на прием.

Достаточно написать несколько фраз со смартфона или компьютера. Причем необязательно писать на официальные страницы администраций. Чиновники реагируют и на обсуждение острых проблем в неофициальных пабликах.

Пользователь Елена написала в ВК, обращаясь к администрации Ординского округа: «Если ехать с нового моста и поворачивать на улицу Леонова (речь идет об Орде – ред.), у ближайшего дома, вдоль дороги, выкопана канава. Машины налетают на неё, её увидеть можно только, когда уже очень близко подъедешь».

Окружная администрация ответила жительнице Орды в тот же день: «8 июня сотрудники администрации выехали на указанное место и осмотрели территорию».

Буквально через два дня проблему на участке дороги решили. Администрация округа сообщила: «Подрядчик, который обслуживает автомобильные дороги местного значения в Орде, устранил неровности дорожного полотна на проезжей части на перекрестке ул. Гагарина — поворот на ул. Леонова».

Глава региона Дмитрий Махонин сам активно использует этот канал связи с жителями, а также следит за работой глав муниципалитетов с онлайн жалобами жителей края.

Судя по многочисленным комментариям под постами чиновников, можно смело утверждать: жители Пермского края, действительно, привыкли вести диалог с властями через соцсети.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

7