Меню
16+

"Мой район"

04.06.2020 12:23 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Единовременная выплата на детей: почему 10 тысяч рублей до сих пор не перечислены

Источник: Пресс-релиз отдела ПФР в Ординском районе

ПФР продолжает перечислять единовременную выплату в размере 10 000 рублей на детей от 3 до 16 лет. Перевод денежных средств по заявлениям начался с 1 июня. Важное условие для получения выплаты – это правильно заполненное заявление. Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе.

Если в заявлении неверно указаны какие-либо данные, необходимо дождаться по нему решения, после чего подать новое заявление с корректной информацией.

Самые распространенные причины для отказа в выплате:

  • Отсутствие права на выплату (заявитель и ребенок не являются гражданами РФ либо проживают за рубежом; заявитель лишен родительских прав).
  • Неправильно введены данные о ребенке. В частности, ФИО необходимо указывать в полном соответствии с тем, как написано в документе, удостоверяющем личность (обратить особое внимание на буквы «е» и «ё», «и» и «й»).
  • Ошибки в дате рождения, неверный СНИЛС.
  • Некорректные сведения об актовой записи (в частности, вместо номера актовой записи вводился номер свидетельства о рождении).

Наиболее распространенной ошибкой при подаче заявления стали некорректно указанные банковские реквизиты. Заполняя заявление, необходимо указывать расчетный счет, а не номер банковской карты. Кроме того, родительнице необходимо удостовериться, что банковский счет не был оформлен еще до замужества на «девичью» фамилию. ФИО заявителя должно соответствовать владельцу банковского счета. То есть в заявлении нельзя указывать реквизиты счетов других лиц (родителей, бабушек и дедушек, детей и т.д.) – в этом случае Пенсионный фонд будет вынужден отказать в выплате и заявитель денег не получит.

Если выплата пришла только на одного ребёнка, заявителю необходимо уточнить, на кого именно из детей выплата не поступила ввиду ошибки (опечатка, неправильно указанные данные и т.д.). Сделать это можно по телефонам «горячей линии» в отделе ПФР в Ординском районе: 8(34-258) 2-09-49, 2-03-98. После этого нужно будет подать новое заявление на тех детей, на которых деньги не поступили. Этой же рекомендацией следует воспользоваться и тем родителям, кто не указал в одном заявлении сразу всех детей в возрасте от 3 до 16 лет.

ВАЖНО! Ввиду технических особенностей некоторые электронные заявления, поданные в основном за первые сутки приема, в часы пиковой нагрузки на портале госуслуг, до сих пор могут находиться в процессе обработки. Если вы подали заявление и до сих пор не получили деньги, рекомендуем вам обратиться в отдел ПФР в Ординском районе, чтобы уточнить статус вашего заявления.

Всего в Пермском крае данная выплата положена 440 тысячам детей. Кто-то из семей не торопится обращаться за поддержкой государства, зная, что заявление можно подать до 1 октября. Тем не менее, отделение ПФР по Пермскому краю напоминает: данные выплаты носят заявительный характер. Без заявления от родителей у Пенсионного фонда нет основания для начисления и выплаты этих денег.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

168