Меню
16+

"Мой район"

30.07.2020 10:05 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Больше «Ласточек". В столице Прикамья создадут фактически скоростное наземное метро

Автор: Егор Летов

Фото: kommersant.ru

Глава Прикамья Дмитрий Махонин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров 22 июля обсудили вопрос развития железнодорожных пассажирских перевозок в пермской агломерации.

Как рассказал Дмитрий Махонин, в настоящее время Пермский край и Свердловская железная дорога (СвЖД) ведут совместную работу по запуску электричек «Ласточек» сообщением Пермь II – Краснокамск (она начнет курсировать уже осенью этого года) и Пермь II – Закамск.

Разрабатывается проект запуска в правобережной части Перми электропоездов сообщением Голованово – Пермь-Сортировочная – Оверята, где ранее пригородное сообщение не осуществлялось.

По словам Дмитрия Махонина, с запуском этих маршрутов в столице Прикамья фактически будет создано скоростное наземное метро. Развитие пригородных перевозок в Пермском крае позволит увеличить пассажиропоток в долгосрочной перспективе в два раза, до 15 миллионов человек в год.

Олег Белозеров отметил, в свою очередь, что совместную работу региона и СвЖД по развитию транспортной инфраструктуры необходимо продолжать. В ближайшее время Пермский край и РЖД планируют подписать соответствующее соглашение о сотрудничестве.

Глава РЖД также поддержал проект по созданию в Пермском крае депо по обслуживанию «Ласточек». В Перми планируется провести реконструкцию моторвагонного депо (ул. Барамзиной, 6). Это откроет пермской площадке возможность ремонтировать современные поезда, обеспечит объемом работы сотрудников и расширит географию работы депо: на пермской площадке смогут обслуживаться скоростные поезда от Западной Сибири и Южного Урала до регионов Приволжского федерального округа.

В рамках модернизации в депо будет закуплено современное ремонтное оборудование, станки. Уже на первом этапе развития депо работники смогут проводить техобслуживание до 25 скоростных поездов в год. Концепция развития депо предполагает сохранить действующее здание и изменить его внутреннюю планировку. Первостепенные задачи – переоборудование ремонтной канавы, перенос колесного цеха и незначительное удлинение ремонтного цеха «Ласточек».

Напомним, во время визита в краевую столицу министр транспорта РФ Евгений Дитрих отметил потенциал этого проекта:

- Это позволит не только загрузить предприятие на территории края, создать новые рабочие места. Помимо этого, депо позволит оптимизировать затраты пригородных компаний и снизить поток на железной дороге – исчезнет необходимость перегонять «Ласточки» в московский узел.

Справка

«Ласточка» – подвижной состав нового поколения. В вагонах поддерживается оптимальный микроклимат, есть розетки для подзарядки мобильных устройств, специальные площадки для размещения крупногабаритного багажа и биотуалеты.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

77